В центре исследований Альфа-Банка проводят тестирование различных идей, продуктов и сервисов, которые впоследствии можно использовать для улучшения работы с клиентами. Общая площадь центра — 500 квадратных метров. Создатели проекта предложили интересную идею — разделить пространство на несколько зон в зависимости от мест, где бывает любой житель большого города: дом, улица, работа, метро. По инициативе сотрудников банка дизайн был наполнен элементами Phygital офиса: многофункциональными столом-«кракеном» и шкафом, фитостеной с растениями.

Посетителям центра предлагаются разные интерактивные функции. Например, можно покататься на электросамокате по улицам, посетить метро в час пик, поработать в кафе. В самом же центре установлены камеры, микрофоны и специальные трекеры, которые отслеживают и анализируют данные по тестированию продуктов банка.

Центральная зона представляет собой амфитеатр с медиапанелью на подвижной платформе. Медиапанель нужна для полного погружения в ситуацию, а изогнутая форма экрана даёт эффект объёмного и реалистичного изображения. Помимо функциональных задач экран создаёт «вау»-эффект, привлекая внимание к лаборатории с улицы и выделяя это пространство на фоне окружающих зданий.

Для сотрудников лаборатории архитекторы IND architects предусмотрели два рабочих помещения, где можно изучать полученные в ходе исследований данные и проводить совещания.

Adblock
detector